ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕДИА
ИНОЕ
Игры игры игры
DAN VS. BLURRET (An FNF' MOD), 2021
Модификация для игры Friday Night Funkin', добавляющая новый уровень, персонажей, музыку, диалоги и прочее.
Как этот мод появился?
В 2021 году, на волне популярности игры и её модификации, я создал небольшую визуальную модификацию для ритм игры, заменяющую главного героя на персонажа "Blurret", появившегося как шутка в сообществе музыкального ютубера Dein0mite, в котором я активно на тот момент участвовал.

На его основе зародилась идея создать новый уровень (или "неделю", как они называются в игре) с участием этого персонажа и ютубера, о котором говорилось выше. Собрав небольшую команду из трёх человек, включая меня, я принялся планировать проект.
Source код игры находился в открытом доступе на GitHub. Было решено модифицировать его напрямую, без использования инструментов для модификации, созданных сообществом. Программист команды заявил, что он не сможет такого сделать, в связи с чем, я принял это на себя. Позже, второй член команды, ответственный за "чарты" (файлы для игры, отвечающие за последовательность нажатий в игровом процессе) отказался от работы, сделав только её часть, ввиду личных проблем. Так, я остался наедине с проектом, к которому я не был подготовлен. Попытки найти людей, готовых работать бесплатно в команду были безуспешны, а я не был готов бросать работу на пол пути.
Записи с разных моментов создания
Ошибки в подборе команды и планировании, которые я совершил, я надеюсь не совершать никогда вновь. Я считаю, что помимо опыта во всех этих сферах, я также получил много жизненного опыта от этого проекта.
Мне пришлось делать всё, от фонов, персонажей, сценария, программирования, чартов и дизайна меню. Многое (например, код), я делал впервые и вновь полагался на информацию из интернета для самообучения. Конечно, код от основной игры, музыка и один чарт из трёх были созданы не мной, но количество работы всё равно было значительное.

По итогу масштабы проекта были значительно урезаны, некоторые планы были отменены. Сообщество не восприняло его с той активностью, на которую я надеялся и вскоре, этот тяжёлый опыт привёл к моему отдалению от него.

Несмотря на негативный опыт, сегодня я смотрю на проект с гордостью. Совершенно не имея опыта в модификации игр, я довёл проект до конца, ни смотря на сложности.
Помимо этого, я работаю над небольшим второстепенным проектом, использующим движок RPG in a Box. Игра жанра Point and Click в фэнтези сеттинге, где главный герой, работающий экспедитором, исследует магические подземелья. На данный момент я отложил проект до момента дальнейшего развития программы RPG in a Box.
Видео о создании персонажа и анимации
Made on
Tilda